RSS

Жизнь во Сне

22 Mar

Я брел по серым переулкам Москвы, я шел туда, куда никогда не проникал ни один солнечный луч. Я был во мраке дня, и сердце билось в такт моих шагов. Я боялся повернуть за угол и никого там не встретить. Я ускорил шаг, и сердце стало биться сильнее. Там, за углом, меня должно было ждать лекарство. Лекарство, которое излечивало от всех недугов, избавляло от боли. Приняв его однажды, ты уже никогда ни в силах отказаться от него.  НИКОГДА. Осталось сделать всего один шаг. Но стоит ли его делать? Может пока еще не поздно: развернуться и пойти назад, на встречу солнцу и его лучам. Один шаг: вперед или назад? Я всегда шел только вперед и сейчас сделал этот шаг, но за углом никого не было. 13:00. Он должен был уже прийти. Вильям никогда не опаздывает. Я начал нервничать. В пачке оставалась последняя сигарета.  Я закурил. Дым сигарет всегда меня успокаивал. Да и к тому же, Вильям слишком умен, чтобы потерять своего постоянного клиента. Я познакомился  с ним на одной вечеринке, когда еще учился в университете. Это был очень обаятельный человек, который пользовался успехом среди друзей и внушал всем доверие. Вильям был очень расчетливым и очень умело играл судьбами людей, наблюдая за тем, как они рушатся, словно карточный домик от одного легкого дуновения ветерка. Но его глаза настолько сильно излучали доброту, что едва верилось, что он так холодно может наблюдать за тем, как ломаются чужие жизни.

Я ждал Вильяма, а в голове вертелось стихотворение Вильяма Блейка “Заблудившийся сын”:

"Отец, отец, куда же ты?
Зачем так торопиться?
Не слыша слова твоего,
Могу я заблудиться!"

Дитя измокло от росы,
В трясину оступилось;
Отца с ним нет - пропал и след,
Виденье растворилось..."

 

 
Comments Off on Жизнь во Сне

Posted by on March 22, 2011 in Uncategorized

 

Comments are closed.

 
